Возьми Займ ру

Ваш регион: Ashburn

Одобрено 132946 заявок.
Главная / Новости / Лояльность сервиса 4slovo

Ставки и программа лояльности 4slovo

Андрей Петков, генеральный директор сервиса микрокредитования "Честное слово" ответил на вопросы ведущих программы "Финансовые институты" Сергея Козий и Светланы Соловых и рассказал о процентных ставках, маркетинговой стратегии и системе лояльности МФК.

Ставки и программа лояльности 4slovo

Сергей Козий: К сожалению, далеко не секрет, что доходы россиян за последнее время сильно упали и мы прекрасно знаем, что в банковской сфере на это ответили снижением ставок на потребительское кредитование. Чем на это ответит МФО?

Андрей Петков: «Не хочется никого расстраивать, но ответить банкам нечем. У нас слишком разные продукты и мы не пересекаемся. Разные сегменты, разные аудитории. И если мы говорим о банковском потреб. кредитовании со средним чеком 350-400 тысяч руб., то это явно понятно почему банки снижают процент. Потому что действительно людей, которым могло потребоваться 300000, 400000, 500000 руб. сейчас меньше именно в силу того, что доходы населения падают. А вот людей, которым требуется получить 10000, 15000, 20000 руб. становится больше именно по той причине, а что доходы населения падают и поэтому нам нет смысла понижать наши процентную ставку, но и повышать мы её тоже не будем, поскольку мы не сторонники такого сильного перегретого рынка. Мы бы с удовольствием понизили, если бы это было возможно в текущий фин. модели с текущим состоянием просрочки».

Лучшие условия для клиентов от 4slovo. Программа лояльности - снижение ставок

Светланы Соловых: Но с другой стороны, мы знаем, что вы используете сходные маркетинговые ходы, которые, наверное, отчасти позволяют снизить ту самую процентную ставку? На вашем сайте предполагается оформление второго третьего и последующих займов онлайн по более выгодным условиям, снижается ли там процентная ставка?

Лояльность сервиса 4slovo в супер предложениях

Андрей Петков, ген. директор 4slovo: «Безусловно это система лояльности. Это не секрет для рынка, но, наверное, секрет для большинства людей не сведущих, что мы не зарабатываем на первом займе, даже на втором не зарабатываем, мы начинаем зарабатывать с третьего. А некоторые компании сектора только с 4 или 5 в зависимости от их маркетинговой стратегии. По сути наша задача — это не загнать клиента в долги как многие думают, а сделать его постоянным нашим клиентом, чтобы он с какой-то периодичностью обращался к нашей финансовой помощью. Чтобы ему это было удобно и выгодно. Именно поэтому первый раз, как самый рисковый, мы ставим наибольшую ставку, чтобы хоть как-то защититься, хоть как-то закрыть наши риски частично. Второй раз процентная ставка меньше, третий ещё ниже и так далее. То есть постоянные клиент таким образом может дойти до минимальной ставки – её минимальное значение на данный момент по России составляет 0,5% в день. Для понимания программы лояльности - в первый раз процентная ставка в день составляет 2,2%. Более чем в 4 раза падает ставка для добросовестных потребителей. Потому что мы готовы с этим клиентом жить, общаться, помогать ему дальше. В некоторых отдельных случаях маркетологи у нас устраивают акции под 0%. Да иногда мы выдаём займы без процентов да, такое бывает».

Отзывов: 0


Поделитесь мнением:

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: